★★★ Видео World of Tanks ★★★
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Популярные Статьи


  • Оптимизируем WINDOWS для World of Tanks

    Про игру WoT уже несколько раз писалось, но в этой статье разберемся в том как максимально оптимизировать для достижения максимальной скорости на высоких настройках.

    Подробнее »
  • Как увеличить FPS

    Как увеличить FPS в World of Tanks без замены видеокарты?

    Нормально играть в Wot можно начиная со значения FPS от 30 кадров в секунду.Рекомендаций по настройке графики в Сети предостаточно, не будем на них подробно останавливаться. Приведем  рекомендаций по оптимизации игры World of Tanks:

  • Настройки графики

    Настройки графики.На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.

    Подробнее »
  • Максимум FPS в World of Tanks

    Многие хотят увеличить себе FPS хотя бы на 10 сантиметров =). Даже прибавление в 5 FPS многим бы дать маленький, но шанс на нормальную игру. В этом мануале от уважаемого DESTRoqpuK будет описано более 8 способов, как достигнуть максимума на что способен ваш компьютер! 

    Подробнее »
  • Супертест версии 9.16

    Что такое супертест?

    Супертест — процесс закрытого тестирования проекта, находящегося на ранних стадиях готовности. Включает в себя проверку концепции новой версии и выявление наиболее критических неполадок. В World of Tanks супертесты делятся на производственные тесты нововведений (тестирование новой карты или баланса нового танка и т. д.), происходящие во время процесса разработки, и версионные супертесты обновлений. Версионные супертесты предназначены для проверки готовности игрового контента перед релизом и, как правило, проводятся за месяц-полтора до выхода обновления.

    По результатам версионных супертестов принимается решение о готовности нововведений и переходе к более массовому общему тесту.

    Что содержит супертест версии 9.16?

    За лето, помимо прочего, мы подготовили к выходу в свет первый шведский премиум танк и адаптировали карту «Париж» для случайных боёв, провели работу, направленную на снижение количества случаев некорректного поведения в бою, и добавили новые возможности в игровой интерфейс. Продолжались работы над звуковой картиной игры и концепцией одноуровневых взводов. Но это не всё — ниже вы узнаете ещё больше подробностей о 9.16.

    Важно понимать, что это предварительный состав версии. Итоговое содержание изменений станет известно непосредственно перед выходом обновления.

    Первый «швед»

    В середине августа на игровой выставке Gamescom мы анонсировали появление в игре шведской нации.

    В обновлении 9.16 станет доступен первый шведский премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. На нём вы сможете прокачать свой первый шведский экипаж для анонсированной шведской техники и заработать дополнительные кредиты.

    Машина представляет собой проект установки качающейся башни от танка AMX 13 на шведское шасси среднего танка Strv m/42. Именно французские корни обусловили барабанное заряжание. Это первый средний премиум танк в игре с барабаном. 

    Экипаж Strv m/42-57 Alt A.2 полностью подходит к «топовым» машинам ветки шведских тяжёлых танков. Он состоит из трёх танкистов: командира (совмещает функции радиста и заряжающего), наводчика (по совместительству заряжающего) и механика-водителя.

    Танк появится на полях сражений сразу после выхода обновления.

    Новая карта «Париж»

    Карта «Париж» изначально создавалась для режима «Бой до последнего». Локация получилась красивой и атмосферной, с запоминающимся геймплеем. Приняв во внимание пожелания игрового сообщества, мы переработали её и добавили в случайные бои.

    Особый шарм «Парижу» придают реально существующие исторические объекты: Эйфелева башня, набережная Сены, театр Шайо и другое

     

    С игровой точки зрения локацию можно условно разделить на три части:

    • городская застройка, пригодная для боевых действий; 
    • открытая часть недалеко от набережной Сены, которая будет удобна для применения подвижной техники; 
    • центральная площадь — наиболее опасный участок, дающий возможность вести огонь по остальным частям локации, но при этом не имеющий надёжных укрытий от стрельбы соперников.

    Изменения в боевом чате

    В продолжение работ по снижению количества случаев некорректного поведения мы внесли изменения в боевой чат.

    Зачастую общекомандный чат становится слишком эмоциональным и используется для неспортивного или провокационного поведения в бою, на что обращают наше внимание пользователи. Чтобы изменить это, мы приняли решение отключить общий боевой чат между командами во всех режимах боёв, кроме тренировочного.

    Помимо этого, внутрикомандный чат также может использоваться для некорректного поведения, поэтому в 9.16 он дополнится новыми возможностями: при наведении курсора на никнейм можно будет отправить жалобу на игрока, добавить его в чёрный список или заблокировать сообщения в течение одного боя. «Заглушённый» игрок сможет отправлять сообщения в чат, но заглушивший его пользователь видеть их не будет. Это поможет оградить себя от нежелательного общения прямо во время боя.

    Система жалоб останется доступной для игроков: вы по-прежнему сможете пожаловаться на провокатора, но в то же время возможность блокировки сообщений избавит вас от чтения оскорблений, если вы этого не хотите.

    Восстановление техники и экипажа

    Восстановление случайно проданного танка больше не требует обращения в Центр поддержки пользователей, а также появится возможность вернуть демобилизованный экипаж при соблюдении некоторых условий. Начиная с версии 9.16 вернуть акционную или премиум машину, а также демобилизованный экипаж можно будет прямо из Ангара. 

    Сравнение техники в Ангаре

    Долгое время игроки просили нас добавить возможность сравнивать в игре несколько танков. Вы сможете делать это начиная с версии 9.16: прямо в Ангаре можно будет сравнить несколько интересующих вас машин по ТТХ, а также увидеть изменения, которые произойдут после установки нового модуля. Появится и возможность посмотреть влияние на ТТХ машины экипажей, обученных на 50%, 75% и 100%.

    Добавление популярных модификаций

    Для улучшения игрового интерфейса мы продолжаем добавлять в клиент игры сторонние модификации, наиболее популярные среди игроков. В следующей версии будут добавлены такие моды, как двухуровневая «карусель» и боевые индикаторы, известные как лог полученного и нанесённого урона.

    Двухуровневая «карусель»

    Это нововведение позволит отображать на экране больше танков, что будет особенно удобно для игроков с большим количеством техники в Ангаре. Будут доступны следующие варианты:

    • стандартная «карусель»;

    • двухуровневая «карусель»;

    • минималистичная двухуровневая «карусель» — отображение техники в два ряда с уменьшенным размером слотов.

    Переключение на минималистичную двухуровневую «карусель» автоматически происходит при изменении разрешения экрана до 900 точек по вертикали и ниже. 

    Боевые индикаторы

    В боевом интерфейсе появится панель с отображением полезной информации, и теперь в процессе боя вы сможете узнать следующее:

    • нанесённый урон;
    • урон, нанесённый с помощью игрока;
    • заблокированный урон;
    • полученный урон;
    • индикатор обстрела.
     
    Подробнее »
  • День танкиста

     

    Каждый год во вторые выходные сентября Wargaming вместе с историко-культурным комплексом «Линия Сталина» собирает гостей на танковый праздник. Хорошие традиции заслуживают долгой жизни, так что мы снова приглашаем вас вместе встретить эту знаменательную дату. Кстати, в нынешнем году День танкиста юбилейный — празднику исполняется 70 лет.

    Изюминкой событий, которые состоятся на «Линии Сталина» 10–11 сентября, будет редчайший танк КВ-1, недавно восстановленный и поставленный на ход специалистами историко-культурного комплекса. Во всём мире едва наберётся дюжина подобных танков, и один из них вы сможете увидеть своими глазами.

    Кроме того, гостей ожидает множество активностей, зона личного зачёта World of Tanks, полевая кухня и многое другое. Приезжайте вместе с семьями, будет весело!

    Предварительный план активностей (время минское)

    10 сентября

    • 9:00 — начало отправления автобусов от станции метро «Каменная Горка» на «Линию Сталина».
    • 11:00 — начало мероприятия. Открытие экскурсионных и интерактивных зон для посетителей.
    • 12:00 — открытие игровой зоны World of Tanks.
    • 12:00 — общение с разработчиками.
    • 12:30 — выступление группы «Студия “ГРЕК”».
    • 13:00 — выступление группы Easy Dizzy.
    • 14:00 — реконструкция боя Великой Отечественной войны с участием танка КВ-1.
    • 15:00 — выступление группы «Хамиль и Змей».
    • 16:00 — показательное выступление команды Республики Беларусь по танковому биатлону с участием танка Т-72.
    • 19:00 — завершение работы интерактивных зон.
    • 19:00 — реконструкция боя Афганской войны.
    • 20:00 — завершение работы комплекса.

    11 сентября

    • 9:00 — начало отправления автобусов от станции метро «Каменная Горка» на «Линию Сталина».
    • 11:00 — начало мероприятия. Открытие экскурсионных и интерактивных зон для посетителей.
    • 12:00 — открытие игровой зоны World of Tanks.
    • 12:00 — общение с разработчиками.
    • 12:30 — выступление группы «Студия “ГРЕК”».
    • 13:00 — выступление группы Easy Dizzy.
    • 14:00 — реконструкция боя Великой Отечественной войны с участием танка КВ-1.
    • 15:00 — выступление группы Trubetskoy.
    • 16:00 — показательное выступление команды Республики Беларусь по танковому биатлону с участием танка Т-72.
    • 17:00 — завершение работы интерактивных зон.
    • 18:00 — завершение работы комплекса.

    Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.

    Призовой фонд личного зачёта по WorldofTanks:

    • I место — акустическая система Bose Companion® 20 и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».
    • II место — акустическая система Bluetooth Bose SoundLink Colour® и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».
    • III место — наушники Bose AE2 around-ear и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».
    • IV место — наушники Bose OE2 on-ear и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».

    Конкурсы в соцсетях:

    Во время мероприятия гости смогут поучаствовать в квесте. Для этого нужно всего лишь подойти к стойке SMM, получить от сотрудника задание (состоящее из 4 простых шагов) и отправиться его выполнять.

    С 17:15 до 17:30 каждого дня из гостей, прошедших квест, случайным образом будут выбраны 5 счастливчиков, которые получат специальные призы. Все участники квеста также получат поощрительный приз — набор наклеек с бонус-кодом.

    Возможность получить бонус-код будет и у тех, кто не хочет участвовать в квесте. Для этого вам понадобится:

    • сделать фото с мероприятия;
    • опубликовать снимок в своём профиле Instagram, Twitter или ВКонтакте;
    • указать хэштеги #wot_деньтанкиста #линиясталина #worldoftanks;
    • показать фото сотруднику отдела SMM и получить бонус-код!

    Подписывайтесь на нашу группу «ВКонтакте», чтобы узнавать больше подробностей о мероприятиях Wargaming и следить за подготовкой изнутри!

    Как добраться?

    Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» находится на 31-м километре трассы Р28 (Минск — Молодечно), в 20 км от Минской кольцевой автомобильной дороги.

    10 сентября с 9:00 до 21:00 и 11 сентября  с 9:00 до 19:00 для гостей мероприятия организованы бесплатные автобусы, которые будут постоянно курсировать по маршруту ст. метро «Каменная Горка» — «Линия Сталина».

    Для владельцев личных автомобилей имеется две оборудованные стоянки на 600 мест, однако мы рекомендуем воспользоваться общественным транспортом.

    Посмотреть дорогу на карте
    Развернуть

    Где приобрести билет? 

    Все желающие могут приобрести входной билет в день мероприятия в кассах ИКК «Линия Сталина» либо заранее насайте ИКК «Линия Сталина».

    Детям до 7 лет билет не нужен, они могут свободно проходить на мероприятие в сопровождении взрослых.

    Дети от 7 до 18 лет приобретают детский билет.

    Всю информацию о стоимости билетов можно узнать на сайте ИКК «Линия Сталина».

    До встречи на нашем общем празднике!

    Скачать схему-путеводитель по мероприятию.

    Чтобы узнать больше о предстоящем празднике и поучаствовать в розыгрыше одного из 10 пригласительных билетов на «Линию Сталина» — подключайтесь к радио Wargaming.FM 9 сентября в 19:00 (МСК). В программе «Полевая почта» — специалист отдела Customer Events Максим Грачёв. 

    Слушать Wargaming.FM

    Организаторы мероприятия

    Благотворительный фонд помощи воинам-интернационалистам «Память Афгана». По инициативе фонда создан историко-культурный комплекс «Линия Сталина», военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют доты Минского укрепрайона. В музее воссоздан и оборудован ротный участок укрепрайона.
    Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» — военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют доты Минского укрепрайона. В музее воссоздан и оборудован ротный участок укрепрайона.
    Министерство обороны Республики Беларусь

     

  • Tанкам 100 лет

     

    «Маленький Вилли»

    Испытания первого прототипа танка — «Машины № 1 Линкольн» — оказались довольно успешными. Её «отец Эрнест Суинтон в сентябре 1915 года посылал «наверх» бодрые рапорты вроде: «Морякам удалось соорудить первый экземпляр гусеничной машины, переезжающей через канавы шириной 4,4 фута (около 1,3 м. — Прим. ред.) и возвышения в 4 фута 6 дюймов (около 1,5 м. — Прим. ред.) и вертящуюся вокруг своей оси, как собака с блохой на хвосте». В реальности дела обстояли менее радужно. Тракторная ходовая часть оказалась не готова к нагрузкам, которые серийному танку пришлось бы испытывать ежедневно. Вдобавок у машины постоянно сваливались гусеничные ленты. Прототип нужно было либо срочно довести до ума, либо (тоже срочно) предложить ему достойную альтернативу.

    Устройство первенца

    Корпус машины напоминал бронированную коробку. Спереди, в отделении управления, находились два водителя с распределёнными обязанностями. Правый водитель при помощи педалей управлял двигателем, переключал передачи рычагом и с помощью лебёдки контролировал колёсный «хвост». Левый отвечал за работу гусениц — левой и правой по отдельности. С помощью ручного тормоза он регулировал скорость каждой из них. 

    Главная трудность в работе над первым прототипом будущего танка заключалась в необходимости сделать быстро, но, в то же время, качественно

    В корме машины конструкторы разместили моторно-трансмиссионное отделение с карбюраторным двигателем «Фостер-Даймлер» мощностью 105 лошадиных сил. Боевое отделение находилось в середине машины, но вооружения у «Машины № 1 Линкольн» пока не было. Также для прототипа разработали вращающуюся башню, но пока не стали монтировать. То есть схема «прото-танка» на два года опередила французский Renault FT 17, на долгие десятилетия ставший законодателем классической компоновки боевых машин.

    Чем вооружать новую технику — этот вопрос военные и инженеры обсуждали жарко и активно. Создатели очень хотели оснастить машину 40-мм автоматической пушкой «Виккерс». Но генерал-фельдцейхместер Стэнли фон Доноп, начальник британской артиллерии, предупреждал: на поставку большой партии этих орудий может понадобиться до полугода. А поскольку «истребители пулемётов» (так называли тогда машину Суинтона) имело смысл выпускать только большими партиями, то угадать с вооружением желательно было с одной попытки, не затягивая. Как мрачно пошутил безымянный участник работы над танком: «Мы будем глупо выглядеть, если война закончится на следующий день». Увы, но война заканчиваться пока не собиралась.

    Промедление и его цена

    Пока в старой доброй Англии военные и конструкторы ломали головы над доводкой новой машины, на фронте готовилась очередная крупная операция — сентябрьское наступление англо-французских войск у города Лооса в Северной Франции. В своей книге о Первой мировой войне британский историк Бэзил Лиддел-Гарт назвал главу об этой операции «Нежеланное сражение». А генерал Дуглас Хейг мрачно отметил: «Местность по большей части голая и открытая, она будет простреливаться огнём пулемётов и винтовок как с фронта германских окопов, так и из многочисленных укреплённых деревень, непосредственно расположенных за линией фронта. Быстрое наступление окажется совершенно невозможным». К несчастью, французское командование считало иначе. Результат? «…Этот день стал днём трагедии, и в нём не было ни единого проблеска успеха, который мог бы смягчить её горечь», — можно прочесть в официальной британской истории Первой мировой. Статистика потерь говорит почти о 60 000 убитых и раненых в период с 25 сентября до середины октября 1915 года.

    Британцы-пулемётчики в противогазах. Сражение у Лооса, сентябрь — октябрь 1915 годаЕсли бы у англичан были танки, эту страшную цифру можно было существенно сократить. Инженеры не виноваты, они делали всё, что могли, но в это время «Машина № 1 Линкольн» ещё только ушла на доработку. Улучшенный прототип почти построили, когда Британия отправила главного покровителя Суинтона и компании — Уинстона Черчилля — сперва в отставку, а потом и в окопы.

    На передовой Черчилль видел, как не хватает солдатам надёжной поддержки и мощных средств атаки. Он вдохновлял командиров: «Около семидесяти [гусеничных машин] в настоящее время близится к завершению в Англии. Ни одна не должна быть использована, пока не будут готовы все сразу... Они способны обойти любое обычное препятствие, преодолеть канаву, бруствер или траншею. Они несут два или три пулемёта Максима и каждая может быть оснащена огнемётом. Ничто, кроме прямого попадания из полевой пушки, не остановит их...» На самом деле история развивалась совсем иначе, и Черчилль опередил события почти на год.

    В конце ноября 1915 года был готов улучшенный прототип. Один из сотрудников фирмы, строившей машину, решил, что она похожа на одного из конструкторов, Уолтера Вильсона, и дал ей имя «Маленький Вилли». Её корпус собрали на клёпках из листов котельной стали, он стал выглядеть иначе, чем у предшественника, и получил выступ в носовой части. Направляющие катки ходовой части теперь были приподняты над грунтом, чтобы облегчить «Маленькому Вилли» передвижение по пересечённой местности. «Вилли» был готов к новым испытаниям, но танковые отцы уже отреклись от своего детища, потому что работали над машиной совсем другой конструкции и с другой, не башенной, схемой размещения вооружения. Если верить воспоминаниям Суинтона, на эту идею его натолкнул фантастический рассказ Г. Уэллса «Наземные броненосцы».

    Новая машина ещё была скрыта покровом глубочайшей тайны, когда у неё появилось имя.

    Маска, как тебя зовут?

    Председатель Комитета по сухопутным кораблям Юстас Теннисон д’Энкур буквально помешался на конспирации вокруг перспективного творения Суинтона и его коллег. Даже британским аэропланам категорически запретили летать над заводом Фостера, пока шла сборка машины. Но по-прежнему был риск, что слухи о необычной машине просочатся наружу. Поэтому нужно было придумать для техники кодовое название — как минимум для отвода глаз. Причём такое, чтобы потенциальный шпион и близко не понял, что за ним скрывается. Главное: никаких намёков на корабли, пусть даже сухопутные.

    Сборка корпуса «Маленького Вилли»4 ноября 1915 года прототип окрестили «водовозом». С таким именем он прожил почти до Нового года. 24 декабря Суинтон и подполковник Дейли Джонс из Комитета имперской обороны решили заменить его каким-нибудь другим. Из вариантов рассматривали «контейнер», «цистерну» и даже «водохранилище». В конце концов остановились на коротком и звучном слове tank (рус. «бак», «ёмкость»). По легенде подразумевалось, что на заводе строят водяные ёмкости, чтобы отправить в колонии в Месопотамию. Но к тому времени британская корона уже лишилась своих владений в Междуречье, так что мнимым заказчиком пришлось назначить Российскую империю.

    Никто, кроме узкого круга избранных, даже отдалённо не представлял, какова хотя бы форма корпуса этого «танка». Разного рода испытания проводились, как правило, ночью. Например, конструкторы решили проверить броню новой машины на прочность. Военная разведка помогла добыть образцы немецких боеприпасов.

    12 января 1916 года, в поле неподалёку от древнего Линкольнского собора прошли стрельбы. Хетерингтон поспорил с Вильсоном на 50 фунтов стерлингов, что первым же выстрелом пробьёт корпус, и сам стал за орудие. То ли спорщики неудачно поставили танк, то ли целились небрежно, но дело едва не кончилось скандалом. Хетерингтон выстрелил. Орудие дало осечку, но через несколько секунд капсюль всё-таки сработал и грохнул так называемый «затяжной» выстрел, пославший снаряд аккурат в сторону собора. Лучшие инженерные умы Великобритании наперегонки помчались к церкви, чтобы убедиться, что не причинили ей ущерба, а потом ещё часа два ходили по округе с фонарями и лопатами в поисках снаряда.

    «Маленький Вилли» на испытаниях. Хорошо заметны поднятые вверх направляющие колёса ходовой частиДальнейшие испытания продемонстрировали: броня «танка» удар держит. Осталось провести решающий эксперимент, показав своё детище его заказчикам. Сначала это хотели сделать на стадионе Уэмбли, но потом решили, что это чересчур публичное место. Ходовой прототип «танка» отправили по железной дороге в поместье маркиза Солсбери в Хэтфилде. Там под контролем Суинтона была построена полоса препятствий. Демонстрацию и испытания невиданной военной машины назначили на 2 февраля 1916 года.

    В поместье съехались сливки военно-политического руководства Великобритании: министр снабжения Д. Ллойд-Джордж, министр иностранных дел лорд Артур Бальфур, начальник Имперского генерального штаба генерал Уильям Робертсон. Своим присутствием мероприятие почтил даже сам «Лорд Кей» — военный министр Горацио Китченер, главный противник танков. Зимнее солнце уже клонилось к закату, когда высоких гостей поприветствовало рёвом мотора бронированное чудовище невиданной ромбовидной формы. Рассказывая о своих впечатлениях, Ллойд-Джордж не поскупился на эмоции: «Чувство удивительного восхищения овладело мной, когда я увидел это безобразное чудовище под названием “Королевская сороконожка”». Так эффектно вышел на испытания первый серийный танк.

    Автор текста — Юрий Бахурин

    Источники:

    1. Федосеев С. Л. Танки Первой мировой. М., 2012.
    2. Glanfield J. The Devil’s Chariots. Osprey, 2013.
    3. Neillands R. The Great War Generals on the Western Front 1914-18. London, 1999.
    4. Stern A. G. Tanks 1914-1918. The Log-Book of a Pioneer. London, 1919.
    5. Swinton D. E. Eyewitness. Being Personal Reminiscences of Certain Phases of the Great War, Including the Genesis of the Tank. New York, 1933.

     
     
    Подробнее »
RSS
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика SEMrush