★★★ Видео World of Tanks ★★★
Добро пожаловать
Вход / Регистрация

Популярные Статьи


  • Оптимизируем WINDOWS для World of Tanks

    Про игру WoT уже несколько раз писалось, но в этой статье разберемся в том как максимально оптимизировать для достижения максимальной скорости на высоких настройках.

    Подробнее »
  • Как увеличить FPS

    Как увеличить FPS в World of Tanks без замены видеокарты?

    Нормально играть в Wot можно начиная со значения FPS от 30 кадров в секунду.Рекомендаций по настройке графики в Сети предостаточно, не будем на них подробно останавливаться. Приведем  рекомендаций по оптимизации игры World of Tanks:

  • Настройки графики

    Настройки графики.На той же вкладке «Графика», если нажать на кнопку «Расширенные», отобразятся настройки качества графики.

    Подробнее »
  • Максимум FPS в World of Tanks

    Многие хотят увеличить себе FPS хотя бы на 10 сантиметров =). Даже прибавление в 5 FPS многим бы дать маленький, но шанс на нормальную игру. В этом мануале от уважаемого DESTRoqpuK будет описано более 8 способов, как достигнуть максимума на что способен ваш компьютер! 

    Подробнее »
  • Супертест версии 9.16

    Что такое супертест?

    Супертест — процесс закрытого тестирования проекта, находящегося на ранних стадиях готовности. Включает в себя проверку концепции новой версии и выявление наиболее критических неполадок. В World of Tanks супертесты делятся на производственные тесты нововведений (тестирование новой карты или баланса нового танка и т. д.), происходящие во время процесса разработки, и версионные супертесты обновлений. Версионные супертесты предназначены для проверки готовности игрового контента перед релизом и, как правило, проводятся за месяц-полтора до выхода обновления.

    По результатам версионных супертестов принимается решение о готовности нововведений и переходе к более массовому общему тесту.

    Что содержит супертест версии 9.16?

    За лето, помимо прочего, мы подготовили к выходу в свет первый шведский премиум танк и адаптировали карту «Париж» для случайных боёв, провели работу, направленную на снижение количества случаев некорректного поведения в бою, и добавили новые возможности в игровой интерфейс. Продолжались работы над звуковой картиной игры и концепцией одноуровневых взводов. Но это не всё — ниже вы узнаете ещё больше подробностей о 9.16.

    Важно понимать, что это предварительный состав версии. Итоговое содержание изменений станет известно непосредственно перед выходом обновления.

    Первый «швед»

    В середине августа на игровой выставке Gamescom мы анонсировали появление в игре шведской нации.

    В обновлении 9.16 станет доступен первый шведский премиум танк VI уровня Strv m/42-57 Alt A.2. На нём вы сможете прокачать свой первый шведский экипаж для анонсированной шведской техники и заработать дополнительные кредиты.

    Машина представляет собой проект установки качающейся башни от танка AMX 13 на шведское шасси среднего танка Strv m/42. Именно французские корни обусловили барабанное заряжание. Это первый средний премиум танк в игре с барабаном. 

    Экипаж Strv m/42-57 Alt A.2 полностью подходит к «топовым» машинам ветки шведских тяжёлых танков. Он состоит из трёх танкистов: командира (совмещает функции радиста и заряжающего), наводчика (по совместительству заряжающего) и механика-водителя.

    Танк появится на полях сражений сразу после выхода обновления.

    Новая карта «Париж»

    Карта «Париж» изначально создавалась для режима «Бой до последнего». Локация получилась красивой и атмосферной, с запоминающимся геймплеем. Приняв во внимание пожелания игрового сообщества, мы переработали её и добавили в случайные бои.

    Особый шарм «Парижу» придают реально существующие исторические объекты: Эйфелева башня, набережная Сены, театр Шайо и другое

     

    С игровой точки зрения локацию можно условно разделить на три части:

    • городская застройка, пригодная для боевых действий; 
    • открытая часть недалеко от набережной Сены, которая будет удобна для применения подвижной техники; 
    • центральная площадь — наиболее опасный участок, дающий возможность вести огонь по остальным частям локации, но при этом не имеющий надёжных укрытий от стрельбы соперников.

    Изменения в боевом чате

    В продолжение работ по снижению количества случаев некорректного поведения мы внесли изменения в боевой чат.

    Зачастую общекомандный чат становится слишком эмоциональным и используется для неспортивного или провокационного поведения в бою, на что обращают наше внимание пользователи. Чтобы изменить это, мы приняли решение отключить общий боевой чат между командами во всех режимах боёв, кроме тренировочного.

    Помимо этого, внутрикомандный чат также может использоваться для некорректного поведения, поэтому в 9.16 он дополнится новыми возможностями: при наведении курсора на никнейм можно будет отправить жалобу на игрока, добавить его в чёрный список или заблокировать сообщения в течение одного боя. «Заглушённый» игрок сможет отправлять сообщения в чат, но заглушивший его пользователь видеть их не будет. Это поможет оградить себя от нежелательного общения прямо во время боя.

    Система жалоб останется доступной для игроков: вы по-прежнему сможете пожаловаться на провокатора, но в то же время возможность блокировки сообщений избавит вас от чтения оскорблений, если вы этого не хотите.

    Восстановление техники и экипажа

    Восстановление случайно проданного танка больше не требует обращения в Центр поддержки пользователей, а также появится возможность вернуть демобилизованный экипаж при соблюдении некоторых условий. Начиная с версии 9.16 вернуть акционную или премиум машину, а также демобилизованный экипаж можно будет прямо из Ангара. 

    Сравнение техники в Ангаре

    Долгое время игроки просили нас добавить возможность сравнивать в игре несколько танков. Вы сможете делать это начиная с версии 9.16: прямо в Ангаре можно будет сравнить несколько интересующих вас машин по ТТХ, а также увидеть изменения, которые произойдут после установки нового модуля. Появится и возможность посмотреть влияние на ТТХ машины экипажей, обученных на 50%, 75% и 100%.

    Добавление популярных модификаций

    Для улучшения игрового интерфейса мы продолжаем добавлять в клиент игры сторонние модификации, наиболее популярные среди игроков. В следующей версии будут добавлены такие моды, как двухуровневая «карусель» и боевые индикаторы, известные как лог полученного и нанесённого урона.

    Двухуровневая «карусель»

    Это нововведение позволит отображать на экране больше танков, что будет особенно удобно для игроков с большим количеством техники в Ангаре. Будут доступны следующие варианты:

    • стандартная «карусель»;

    • двухуровневая «карусель»;

    • минималистичная двухуровневая «карусель» — отображение техники в два ряда с уменьшенным размером слотов.

    Переключение на минималистичную двухуровневую «карусель» автоматически происходит при изменении разрешения экрана до 900 точек по вертикали и ниже. 

    Боевые индикаторы

    В боевом интерфейсе появится панель с отображением полезной информации, и теперь в процессе боя вы сможете узнать следующее:

    • нанесённый урон;
    • урон, нанесённый с помощью игрока;
    • заблокированный урон;
    • полученный урон;
    • индикатор обстрела.
     
    Подробнее »
  • Вся История создания игры World of Tanks

    Глава 1. Начало

    В 2008 году компания Wargaming вела работу над многопользовательской онлайн-игрой в жанре «фэнтези». Однако параллельно шло активное обсуждение проекта, который стал бы действительно оригинальным, не похожим на другие. Главным вариантом была игра, посвященная военной технике середины ХХ века. Нужно было выбрать, о какой технике делать игру: о кораблях, самолетах или о танках.

    12 декабря 2008 года в Москве состоялся разговор, который окончательно решил судьбу нового проекта. Петр Битюков, Виктор Кислый, Вячеслав Макаров и Марат Карпеко, в ходе  дискуссии, длившейся несколько часов, решили делать игру именно о танках. Тем более, что в наличии имелись модели танков, разрабатывавшиеся для стратегической игры «Операция «Багратион». Черновые деревья развития были готовы всего через несколько дней. Кстати, изначально планировалось, что в игру будут введены реактивные системы залпового огня, но вскоре от этой разновидности техники решили отказаться.

    Весной 2009 года в компанию пришел гейм-дизайнер Сергей Буркатовский. За время, пока он занимал эту должность, а впоследствии и должность ведущего гейм-дизайнера, им было придумано и реализовано огромное количество игровых возможностей.

    Проекту дали кодовое название «Танкодром». Работы над первой версией шли до лета 2009 года. Вот такие интересные картины можно было тогда увидеть в игре.

    Первыми картами, появившимися в «Танкодроме» были «Прохоровка» и «Карелия». Дизайнером этих карт был Генрих Кравцов. Кстати, «Карелию» в ходе работ над ней в шутку называли «Шабаны» по имени одного из самых отдаленных районов Минска.

    Первый фокус-тест игры состоялся 24 июля 2009 года. В этот день на Минск обрушился сильнейший ливень в центре города произошло самое настоящее наводнение. Вот таким был путь тестеров к офису компании.

    Стихия не смогла остановить фокус-тестеров. Они благополучно добрались и сразились между собой.

    Наконец, летом 2009 года начался закрытый альфа-тест игры. Тогда она выглядела немного иначе. Приблизительно так:

    Глава 2. Накануне релиза

    Свое нынешнее имя проект World of Tanks получил перед конференцией КРИ-2009. Название было выбрано исходя из того, что с самого начала разработчики решили, что в игре будет присутствовать большое количество боевой техники разных наций.

    В ноябре 2010 года в игре появилась третья, американская ветка развития танков. Проект все больше соответствовал глобальности своего названия.

    Зимой 2010 года началось закрытое бета-тестирование игры. Вот так выглядел в то время интерфейс ангара. В онлайне — пока всего лишь 481 человек.

    В марте 2010 года была введена прокачка техники за опыт. Это подхлестнуло интерес, и пик одновременного нахождения игроков на сервере возрос до 750 человек.

    24 июня 2010 года началось открытое бета-тестирование. Игра вышла на финишную прямую к релизу. За месяц до официального старта World of Tanks на русскоязычном сервере одновременно в танки играло около 7 500 человек. В игре тогда были представлены всего две ветки развития техники — советская и немецкая.

    8 июля стартовало бета-тестирование англоязычной версии игры. Уже в ноябре того же года, еще на закрытом бета-тесте, количество западных пользователей игры составило 200 000 человек.

    Глава 3. С момента релиза по настоящее время

    12 августа 2010 года состоялся официальный релиз игры на российском сервере. К этому времени на игровом сервере русскоязычного региона одновременно играло около 16 000 человек.

    Январь 2011 года стал для проекта месяцем, когда дважды была взята планка в миллион пользователей. 4 января именно такое количество людей суммарно зарегистрировалось по всему миру. А 18 января миллионный пользователь пришел на русскоязычный сервер.

    Другим достижением января стал мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном сервере — 74 536 человек. Тогда это число казалось очень большим, но время показало, что это далеко не предел.

    В тот момент для игроков были доступны только одиночные, взводные и ротные бои. Однако игрокам уже дали возможность объединяться в кланы. И для того, чтобы эти кланы могли в полной мере испытать свои силы в сражениях друг против друга, была придумана «Мировая война». Создателем этого глобального полигона для клановых сражений был Кирилл Маль. Тест «Мировой войны» начался 1 февраля 2011 года. 10 февраля начался первый передел территорий на Глобальной карте.

     

    24 февраля 2011 года проект World of Tanks попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив очередной мировой рекорд по одновременному пребыванию пользователей на игровом сервере. До сих пор ни одна другая игра не собирала 91 311 человек на одном кластере.

    Весной 2011 года компания Wargaming начала покорять Восток. 15 марта 2011 года состоялся релиз игры в Китае.

    1 апреля 2011 года игроки посмотрели первый выпуск Wargaming TV. Эта информационно-развлекательная передача впоследствии стала очень популярной среди игроков. А ее ведущая — Ольга Сергеевна — признана пользователями лицом компании. Впрочем, в первом выпуске ее еще не было. Ольга Сергеевна впервые появилась на экране лишь в третьем выпуске.

     

    12 апреля 2011 года состоялся официальный релиз игры World of Tanks на американском и европейском серверах. Команда проекта стала выбирать направления для дальнейшей территориальной экспансии. Теперь целью стала Юго-Восточная Азия.

    24 мая 2011 года количество русскоязычных игроков World of Tanks перевалило за два миллиона.

    Начало набирать обороты киберспортивное направление. В течение первого года прошло около 20 чемпионатов и турниров по World of Tanks. Среди них был грандиозный турнир «Уральская сталь», на котором собрались игроки со всего мира. Суперфинал турнира состоялся 18 июня 2011 года в Москве. На него приехало около 200 лучших игроков со всего мира.

     

    К первой годовщине своего существования игра насчитывала на всех кластерах уже около 5 000 000 пользователей. Было завоевано более 20 наград на престижных международных выставках и конференциях. С 12 августа 2010 по 12 августа 2011 года вышло 15 обновлений игры.

    15 августа 2011 года проект World of Tanks победил в номинации Best European Online Game («Лучшая европейская онлайн-игра») в рамках премии European Games Award (EGA).

    Достижения проекта были бы невозможны без наших игроков. С самого начала своего существования World of Tanks объединил огромное количество замечательных людей, которые не просто играли, а постоянно участвовали в совершенствовании проекта и поддерживали его. Без лишнего хвастовства можно сказать, что наше игровое сообщество показало себя как самое дружное и лояльное.

    Особенно ярко это раскрылось в дни голосования за «Премию Рунета 2011». В течение всего ноября наши танкисты сражались не только на игровых картах, но и на сайте, где проходило голосование. Их усилиями эта награда оказалась у проекта World of Tanks.

     

    Осенью 2011 года окончательно стало ясно, что игровой сервер не справляется с количеством пользователей, которые ежедневно играют в танки. И тогда один игровой сервер был разбит вначале на два, а затем и на три кластера. Обновление 0.7.0, вышедшее 13 декабря 2011 года, решило проблему с «лагами» и «подтормаживанием» игры. Тогда же игроки получили возможность придать индивидуальность внешнему виду своего танка: в игре появились камуфляжи.

    Перед самым Новым годом количество наций в игре пополнилось Францией. Быстрые и маневренные танки, оснащенные автоматом заряжания, немедленно завоевали огромную популярность. Сейчас без них не обходится ни один ротный бой или сражение на Глобальной карте.

     

    Появление французских танков, ввод многокластерности и другие изменения привели к тому, что в феврале 2012 года на русскоязычных игровых кластерах количество игроков, одновременно находящихся в игре онлайн, превысило  рубеж в 400 тысяч человек.

    29 марта 2012 года вышло обновление 0.7.2. Оно добавило разнообразия в игровой процесс благодаря появлению новых умений и навыков для экипажа. «Шестое чувство», «Король бездорожья», «Боевое братство» и другие полезные способности позволили игре раскрыться еще полнее.

    Движение на Восток продолжалось. 27 апреля состоялся официальный релиз игры во Вьетнаме.

    3 мая вместе с обновлением 0.7.3 в игре появилась вторая ветка советских тяжелых танков. Ее увенчал ИС-4 – боевая машина, давно уже заслужившая в игре статус легендарной. А 14 июня вместе с обновлением 0.7.4 французская ветка развития обзавелась артиллерией и противотанковыми самоходными установками. Bat. Chatillon 155, САУ 8 уровня, оснащенная автоматом заряжания, произвела настоящую революцию на полях сражений. После обновления 0.7.5 загремели пушки ПТ-САУ и средних танков 10-го уровня.

    18 июля 2012 года произошло эпохальное событие в рамках «Мировой войны». Впервые было запущено специальное игровое событие на Глобальной карте. Таинственный континент Атлантида стал целью вторжения множества кланов. Опрокинув сопротивление коренных жителей, игроки насквозь пронзили континент танковыми клиньями и уже завоевали плацдармы в Северной Америке.

    Глава 4. Заключение

    Невозможно рассказать в рамках нашей «Хроники» обо всем, что произошло в 2012 году. Для этого понадобилась бы целая книга, причем объем этой книги постоянно бы увеличивался. Вместе с вами, дорогие игроки, мы непрерывно движемся вперед. Уже совсем скоро выйдет новая физика — едва ли не самое ожидаемое нововведение в игре. Готовится вторая «Уральская сталь». Нас радуют новые передачи от Wargaming TV и множество прессы, выпускаемой поклонниками проекта. Звучит в эфире радио «Прямой наводкой».

    Спасибо всем, кто был и остается с нами. Низкий поклон ветеранам проекта и горячий привет тем, кто еще только начинает свой боевой путь!

    Дальше будет только лучше!

    Подробнее »
  • День танкиста

     

    Каждый год во вторые выходные сентября Wargaming вместе с историко-культурным комплексом «Линия Сталина» собирает гостей на танковый праздник. Хорошие традиции заслуживают долгой жизни, так что мы снова приглашаем вас вместе встретить эту знаменательную дату. Кстати, в нынешнем году День танкиста юбилейный — празднику исполняется 70 лет.

    Изюминкой событий, которые состоятся на «Линии Сталина» 10–11 сентября, будет редчайший танк КВ-1, недавно восстановленный и поставленный на ход специалистами историко-культурного комплекса. Во всём мире едва наберётся дюжина подобных танков, и один из них вы сможете увидеть своими глазами.

    Кроме того, гостей ожидает множество активностей, зона личного зачёта World of Tanks, полевая кухня и многое другое. Приезжайте вместе с семьями, будет весело!

    Предварительный план активностей (время минское)

    10 сентября

    • 9:00 — начало отправления автобусов от станции метро «Каменная Горка» на «Линию Сталина».
    • 11:00 — начало мероприятия. Открытие экскурсионных и интерактивных зон для посетителей.
    • 12:00 — открытие игровой зоны World of Tanks.
    • 12:00 — общение с разработчиками.
    • 12:30 — выступление группы «Студия “ГРЕК”».
    • 13:00 — выступление группы Easy Dizzy.
    • 14:00 — реконструкция боя Великой Отечественной войны с участием танка КВ-1.
    • 15:00 — выступление группы «Хамиль и Змей».
    • 16:00 — показательное выступление команды Республики Беларусь по танковому биатлону с участием танка Т-72.
    • 19:00 — завершение работы интерактивных зон.
    • 19:00 — реконструкция боя Афганской войны.
    • 20:00 — завершение работы комплекса.

    11 сентября

    • 9:00 — начало отправления автобусов от станции метро «Каменная Горка» на «Линию Сталина».
    • 11:00 — начало мероприятия. Открытие экскурсионных и интерактивных зон для посетителей.
    • 12:00 — открытие игровой зоны World of Tanks.
    • 12:00 — общение с разработчиками.
    • 12:30 — выступление группы «Студия “ГРЕК”».
    • 13:00 — выступление группы Easy Dizzy.
    • 14:00 — реконструкция боя Великой Отечественной войны с участием танка КВ-1.
    • 15:00 — выступление группы Trubetskoy.
    • 16:00 — показательное выступление команды Республики Беларусь по танковому биатлону с участием танка Т-72.
    • 17:00 — завершение работы интерактивных зон.
    • 18:00 — завершение работы комплекса.

    Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу.

    Призовой фонд личного зачёта по WorldofTanks:

    • I место — акустическая система Bose Companion® 20 и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».
    • II место — акустическая система Bluetooth Bose SoundLink Colour® и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».
    • III место — наушники Bose AE2 around-ear и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».
    • IV место — наушники Bose OE2 on-ear и «Сухой паёк танкиста» от «Гродфуд».

    Конкурсы в соцсетях:

    Во время мероприятия гости смогут поучаствовать в квесте. Для этого нужно всего лишь подойти к стойке SMM, получить от сотрудника задание (состоящее из 4 простых шагов) и отправиться его выполнять.

    С 17:15 до 17:30 каждого дня из гостей, прошедших квест, случайным образом будут выбраны 5 счастливчиков, которые получат специальные призы. Все участники квеста также получат поощрительный приз — набор наклеек с бонус-кодом.

    Возможность получить бонус-код будет и у тех, кто не хочет участвовать в квесте. Для этого вам понадобится:

    • сделать фото с мероприятия;
    • опубликовать снимок в своём профиле Instagram, Twitter или ВКонтакте;
    • указать хэштеги #wot_деньтанкиста #линиясталина #worldoftanks;
    • показать фото сотруднику отдела SMM и получить бонус-код!

    Подписывайтесь на нашу группу «ВКонтакте», чтобы узнавать больше подробностей о мероприятиях Wargaming и следить за подготовкой изнутри!

    Как добраться?

    Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» находится на 31-м километре трассы Р28 (Минск — Молодечно), в 20 км от Минской кольцевой автомобильной дороги.

    10 сентября с 9:00 до 21:00 и 11 сентября  с 9:00 до 19:00 для гостей мероприятия организованы бесплатные автобусы, которые будут постоянно курсировать по маршруту ст. метро «Каменная Горка» — «Линия Сталина».

    Для владельцев личных автомобилей имеется две оборудованные стоянки на 600 мест, однако мы рекомендуем воспользоваться общественным транспортом.

    Посмотреть дорогу на карте
    Развернуть

    Где приобрести билет? 

    Все желающие могут приобрести входной билет в день мероприятия в кассах ИКК «Линия Сталина» либо заранее насайте ИКК «Линия Сталина».

    Детям до 7 лет билет не нужен, они могут свободно проходить на мероприятие в сопровождении взрослых.

    Дети от 7 до 18 лет приобретают детский билет.

    Всю информацию о стоимости билетов можно узнать на сайте ИКК «Линия Сталина».

    До встречи на нашем общем празднике!

    Скачать схему-путеводитель по мероприятию.

    Чтобы узнать больше о предстоящем празднике и поучаствовать в розыгрыше одного из 10 пригласительных билетов на «Линию Сталина» — подключайтесь к радио Wargaming.FM 9 сентября в 19:00 (МСК). В программе «Полевая почта» — специалист отдела Customer Events Максим Грачёв. 

    Слушать Wargaming.FM

    Организаторы мероприятия

    Благотворительный фонд помощи воинам-интернационалистам «Память Афгана». По инициативе фонда создан историко-культурный комплекс «Линия Сталина», военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют доты Минского укрепрайона. В музее воссоздан и оборудован ротный участок укрепрайона.
    Историко-культурный комплекс «Линия Сталина» — военно-исторический музей под открытым небом. Историческую основу музея составляют доты Минского укрепрайона. В музее воссоздан и оборудован ротный участок укрепрайона.
    Министерство обороны Республики Беларусь

     

  • История создания игры World Of Tanks

       Какими только эпитетами не награждает народ игру World Of Tanks: она и «враг семей», и «белорусское чудо», и «прорыв десятилетия». Её создателям удалось сделать то, что так тщетно пытались сделать до них десятки компаний, а именно — массово втянуть в игровой процесс уже состоявшихся в жизни мужчин в возрасте от 30 до 45 лет. Людей небедных и достаточно консервативных.

       Именно во многом благодаря поддержке этой возрастной прослойки доходы игры в 2013 году составили ни много ни мало — полмиллиарда евро. Сумма, которая ещё несколько лет назад казалась создателям World Of Tanks сном, совершенно оторванным от реальности. И всё же успех состоялся: на сегодняшний день можно уже говорить о более чем 60 миллионов игроков и до миллиона играющих одновременно. Единственный факт, несколько смазывающий радужную картину — путь до триумфа занял долгих 12 лет. Но кто сказал, что всё приходит сразу?!

     

    Предыстория

    история игры world of tanks

       Жила-была на просторах Белоруссии не слишком известная, но вполне себе умелая студия Wargaming.net. Основанная ещё в 1998 году, до поры она была известна исключительно тем, что там трудятся ребята, которые умеют выполнять взятые обязательства за приемлемые деньги. Были на счету студии релизы нескольких игр, доработки для сторонних клиентов и другие похожие заказы.

       Как это и бывает, джокер пришёл практически случайно: разработка студии — движокAdRevolver, отвечающий за показ баннерной рекламы, заинтересовал крупную рекламную интернет-компаниюBlueLithium. В обмен на некоторую долю прибыли в компании BlueLithium белорусы предоставили штат поддержки и технологическую платформу.

       Иснова удача: через некоторое время небезызвестная яхоо покупает BlueLithium за $300млн. К Wargaming.net приходит их пусть небольшая, но вполне достаточная часть прибыли, составляющая несколько миллионов долларов. Так бывает, что получив большие деньги, люди бывают к ним не готовы. К счастью, с Wargaming.net всё обстояло с точностью до наоборот. Они давно ждали этого шанса и воспользовались им сполна.

    Создание World Of Tanks

       Судьбоносный разговор о судьбе World Of Tanks (WoT) состоялся 12 декабря 2008 года и длился несколько часов. Перед разработчиками стояла дилемма, которую было достаточно сложно разрешить. Итак, есть серьёзные деньги, которые заплатила Yahoo. Есть желание сделать что-то эпохальное и прибыльное. И, главное, в разработке уже находится многопользовательская  онлайн игра.

       Так что же предпринять: дальше вкладывать деньги в игру, у которой и так уже миллиард аналогов или создать что-то по-настоящему новое и взрывное?

       Как вы уже поняли, в конце концов была произнесена фраза, которая расставила все точки над «i». Не ручаюсь за дословность сказанного, но основной посыл был следующим: к чёрту эльфов с орками, давайте делать танки! С этого момента и началась работа над «Танкодромом». Да-да, рабочее название игры было именно таким.

       Ох, сколько же отказов пришлось услышать студии, когда она пыталась взять в долю серьёзных инвесторов, с которыми могла бы разделить финансовое бремя работы над World Of Tanks. Орков и эльфов понимали и одобряли многие, но вкладываться в непонятно кому нужные танки никто не хотел. Сегодня эти люди наверняка кусают локти, но на тот момент над студией Wargaming.net посмеивались, считая их фантазёрами, озабоченными провальным и неперспективным «прожектом».

       Ивсё-таки, несмотря на глупое улюлюканье, Wargaming.net продолжала работу над World Of Tanks. В апреле 2009 года был выпущен официальный анонс игры, а уже в сентябре этого же года началось альфа-тестирование, для которого имелось всего пять моделей танков и одна неполная карта. Да, не густо, но ведь лиха беда начала!

       Адальше события шли всё быстрее и быстрее:

      • ~зима 2010 года— первое закрытое бета-тестирования
      • ~весна 2010 года— введена прокачка техники за опыт;
      • ~лето 2010 года— открытое бета-тестирование;
      • ~13 августа 2010 года— официальный релиз игры.

     

       Итак, старт был дан. С раскачкой, иногда ещё перегружая сервера, игра пошла по сети, набирая себе верных приверженцев, неравнодушных к грохоту моторов и отчаянным танковым баталиям.

    Дальнейшее развитие

       Слухи о новой игре, представляющей собой сплав реалистичного шутера, RPG и стратегии в реальном времени, разлетелись по Интернету с космической скоростью. В январе 2011 года была взята планка в миллион пользователей и 75 000 игроков онлайн. Тогда это считалось чем-то невероятным, но оказалось, что это только лишь отблеск будущего успеха.

       Весь 2011 год стал временем экспансии игры на Запад и Восток. World Of Tanks в течение короткого времени была запущена в Китае, Америке и Великобритании. В этот же год игра собрала целую охапку призов и наград. Так, немыслимое дело, проект, которому был всего год отроду, получил престижную «Премию Рунета». Событие небывалое для наших широт.

       Параллельно с маркетинговыми подвижками ускоренно разрабатывались и игровые механизмы: появлялась новая техника, державы, карты. Благодаря поддержке преданных поклонников World Of Tanks постоянно совершенствуются. Надо отдать должное разработчикам: они не почивают на лаврах и не занимаются стрижкой больших купонов. Более чем приличную часть прибыли (а в 2013 году прибыль, кстати сказать составила более 200 миллионов евро) владельцы снова вкладывают в игру.

       Иэто приносит результаты: на сегодняшний день в игре World Of Tanks зарегистрировано порядка 80 миллионов человек, а 19 декабря 2014 года был поставлен очередной рекорд — 1 114 000 игроков онлайн. Серьёзные цифры.

    Почему люди так любят World Of Tanks?

       Сегодня многие аналитики пытаются объяснить успех World Of Tanks самыми разными причинами. Я даже встречал и совсем невероятные, что-то типа «Это же славяне — им нужно постоянно с кем-нибудь воевать» или «Всё из-за громких рекламных кампаний, со временем популярность пойдёт на спад». Нет, не идёт. Растёт. И растёт, кстати, давно и стабильно.

       Как мне кажется, есть три главных «кита», на которых «стоит» успех игры World Of Tanks:

      • ~кит первый —краткосрочность игрового действия. В большинстве многопользовательских игр на игровой процесс нужно «убивать» очень много времени. В World Of Tanks же бои скоротечны. Просто идеальный вариант для серьёзных мужчин, отягощенных работой и семейными обязанностями;

     

      • ~кит второй —реалистичность. Игра великолепна. Гул моторов, стрельба, отлично прорисованные пейзажи — всё это завораживает. Если в фэнтезийных мирах около 90% игровых действий полностью придуманы, то в World Of Tanks всё реально;

     

      • ~кит третий —бизнес-модель. В WoT не обязательно постоянно «вваливать деньги», чтобы быть на коне. Да, некоторые преимущества премиум-аккаунтов есть, но они не так разительны, как в большинстве других многопользовательских игр. В 2013 году Wargaming.net и вовсе ввела принцип «free to win», означающий, что платящие игроки не могут чувствовать себя «титанами», играя с обычными пользователями. На первое место выходит мастерство и военная хитрость. Да и игра без подписки — это тоже достаточно серьёзный козырь, благодаря которому World Of Tanks постоянно пополняется новыми адептами.

     

       Уверен, что если такой подход к удобству и качеству игры World Of Tanks сохранится у создателей и впредь, то нас ждёт ещё немало громких новостей об очередных побитых рекордах популярности.

    Подробнее »
RSS
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика SEMrush